
— Михаил Иванович, несмотря на то, что Украина не смогла пробиться на чемпионат мира, вы наверняка не пропустите такое событие и будете его смотреть?
— Естественно.
— А время помехой не станет, ведь там матчи и в час ночи будут начинаться, и в четыре утра?
— Ну это ж такое. Можно прямую трансляцию смотреть, можно и в записи. Главное посмотреть, а как — для меня не имеет значения.
— За кого болеть будете?
— Как обычно — за Испанию, Англию, Германию.
— А за Францию? Хотели бы, чтобы она вылетела чем пораньше, или прошла как можно дальше?
— Без комментариев.
— Перед плей-офф с французами вы говорили, что из-за нервного напряжения вам сложно засыпать. Сейчас, когда все уже закончилось, бессонница уже не мучает?
— Так быстро бессонница не проходит. Думаю, в течение недели или дней десяти все наладится. Конечно, еще мучает результат.
— Тем не менее уже прошло немного времени, эмоции слегка поутихли. На ваш взгляд, чего не хватило нашей сборной во Франции, чтобы был другой результат?
— Не хватило опыта подобных спаренных игр с таким сильным соперником. Да, в марте мы играли в пятницу в Варшаве с Польшей, а затем, во вторник в Одессе, — с Молдовой. Тогда очень много ушло сил, эмоций. Но Молдова — это ведь не Франция. Нужно иметь опыт восстановления в такое короткое время. Ну и, конечно же, для любой команды очень сложно потерять двух основных защитников.